Анализ сайта

Время от времени полезно проводить анализ сайта, чтобы учесть все ошибки и попытаться их исправить. Рассмотрим по пунктам как это сделать.

1. Site-auditor очень полезная программка. Позволяет проводить быстро проверку площадки. Ее (программку) можно установить на компьютер. Нас в первую очередь интересует как относятся Яндекс и Гугл к нашему сайту, то есть его характеристики с точки зрения поисковиков.

В программе увидим: исходящие и входящие ссылки, нахождение ресурса в тех или иных каталогах, число проиндексированных страниц. Интересно проверить также по каким ключевым запросам какую позицию наш сайт занимает. Исходя из полученных данных можем определиться с тем, что можно исправить и в каком направлении идти.

2. Все «лишние» ссылки лучше закрыть тегами <noindex><nofollow>ссылка </nofollow></noindex>. «Лишние» — имеется ввиду, например, рекламные, счетчики, те, в которых вы ссылаетесь на источник. Те ссылки, которые продаете на биржах, закрывать нельзя. Убирайте все ссылки из шаблонов и плагинов. Как это сделать? Открывайте ХТМЛ-коды и аккуратно стирайте адреса. 

3. Проверяем Title.
Создание сайта в Гомеле, с первых шагов возьмите себе за правило прописывать уникальный заголовок для каждой страницы, то есть Title. В нем обязательно должны быть ключевые слова, которые вы подберете в WordStat. Релевантность, то есть соответствие поисковым запросам, оценивается именно по заголовкам. Поисковики в своей выдаче выводят его как ссылку.

4. Description.

Собственно говоря, слово это означает сниппет. Для тех, кто не в курсе, что такое сниппет. Это верхняя часть статьи, 2 — 3 фразы, которые поисковики показывают в выдаче. Здесь также нужно располагать ключевики.

5. Н1 — Н2.

Это подзаголовки. Они несколько неравны по значению. Из них важнее первый, он должен содержать ключевик, но не повторять Title слово в слово. Что касается остальных подзаголовков, то они служат для структурирования текста. Могут содержать «размытые» и «разбитые» ключевые слова. То есть, непрямого вхождения, второстепенные, разбитые союзами, в склонении по падежам.

6. Все вышесказанное является обязательным при анализе сайта. Проверить заголовки, сниппеты статей, подзаголовки можно в исходном коде страницы. По клику мыши в любом ее месте, в меню выбираем пункт «код страницы». Он откроется в новом окне. Что касается моих сайтов, то сделать это не получится, стоит плагин защиты контента от копирования. О нем я уже рассказывала. Есть другие способы, но я не хочу о них рассказывать. Достаточно этого.

7. Анализируем контент.

Если вы начинающий вебмастер, то можете быть не в курсе, что статьи должны быть уникальными. То есть самостоятельно написанными или купленными на  биржах контента. И это не частное мнение. Поисковики «думают» также. И очень скоро сайт с ворованными текстами оказывается под АГС. Поскольку мыслим частенько штампами, то, чтобы не было совпадений, проверяем уникальность по программам Адвего, TXT.RU, качаем их на компьютер. Эти программы должны быть всегда под рукой.

8. Редирект — 301.

Как проверить, есть ли он? В браузере, в адресной строке — адрес сайта без www, второй раз — с www, enter. Если без изменений, редиректора нет. Для чего он вообще нужен? Его настраивают, если есть дубли страниц и старые адреса сайта. Иначе поисковики их и будут индексировать, игнорируя основной домен. Конечно, это не факт. Но вполне может быть. Поэтому и должна быть переадресация с дублей, редирект.

 

 

Share and Enjoy:
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • В закладки Google

Share this post for your friends:

Friend me:

Комментировать

Рубрики
Сайт «Полезные советы»

********
Напиши текст, получи деньги
Яндекс цитирования.