Внутренняя оптимитизация сайта
Внутреннюю оптимитизацию сайта нужно начинать проводить сразу же, как только создали сайт и начали наполнять его контентом. Сначала внутренняя оптимитизация, затем внешняя, поскольку вторая без первой больший расход средств, если вы будете покупать ссылки.
Итак, в чём заключается внутренняя оптимизация сайта? Чуть ранее писала о важности ключевых слов в тексте и о сниппете, о перелинковке.
Самые важные слова (ключевые), отражающие суть статьи, должны содержаться в заголовке (title) и сниппете. И повторяться несколько раз в тексте. Но не слишком часто, оптимальным считается 3 — 5% от количества слов.
Внутренняя оптимизация сайта заключается и в подборе «правильного» заголовке для статьи. Много раз читала, что он должен быть броским, ярким. Хотелось бы делать такие. Есть, однако, одно «но»: прельстить красивыми заголовками можно пользователей из соц. сетей. Что касается поисковиков — Яндекса и Гугла, то не факт. Для такого, чтобы проверить это, зайдите на ключевики Яндекса и проверьте. Если запросов 0 или совсем мало, то заголовок нужно переделать.
Вообще, на вышеозначенный ресурс нужно заходить до написания статьи, чтобы подобрать релевантный заголовок.
К внутренней оптимизации сайта можно отнести и картинки к текстам. Добавляйте ключевые слова в параметр alt в редакторе изображения.
Дизайн сайта имеет значение. Никаких мигающих, мерцающих картинок, на мой взгляд, всплывающие окна могут раздражать. Я такой сайт закрываю сразу. Закрываю и те, на которых понавешена реклама с дряблыми трясущимися животами и прочим непотребством. Про юзабилити сайта читайте тут.
Всё вышеперечисленное относится к белым методам оптиматизации, о чёрных — напишу тоже. Их крайне нежелательно использовать, т.к. запросто можно получить бан от поисковиков.
3 комментария
[…] ыть. Работала на нём постоянно, подтягивая до уровня, писала, оптимизировала, спустя 7 месяцев со стороны биржи ничего не изменилось. Сейч […]
[…] Внутренняя оптимитизация сайта […]
[…] кс, и Гугл относятся благосклонно, считая его правильным. Внутренняя оптимизация невозможна без качественного контента. Пишите статьи ре […]