Новый алгоритм Яндекса
Яндекс постоянно делает апдейты, вводит какие-то свеженькие алгоритмы, не спит одним словом, а вовсю пашет. Зачастую его нововведения несколько пугают владельцев сайтов или вводят в недоумение («как-то оно будет?»). Вот и новый алгоритм Яндекса, который должен был заработать в феврале, породил некоторые вопросы.
1. Что будет со ссылками, купленными на биржах, будут ли они учитываться и стоит ли покупать новые?
Что касается ссылок, то мнения расходятся, вполне может быть, что Яндекс перестанет их учитывать. Этот вопрос давно обсуждается и пугает вебмастеров. Но все-таки имеет смысл подождать, не стоит сейчас кидаться снимать ссылки.
Насчет каталогов сам Яндекс советует регистрироваться, но в очень надежных и качественных.
2. И всех, конечно, интересуют вопросы ранжирования.
Есть мнение, что после нововведений, ссылки будут работать в НЧ и информативных, коммерческих запросах. Еще хорошая новость: продвижение в других поисковиках положительно влияет и на продвижение в самом Яндексе.
3. А что с индексацией сайта?
Для молодых сайтов остается актуальным продвижение по НЧ и СЧ. И естественные ссылки с трастовых площадок и из социальных сетей. То есть опять же предположительно. Пока что утверждать трудно. Все знают только специалисты Яндекса, но они хранят тайны.