Обман в магазинах

обман в магазинахЛюбой магазин, небольшой или супермаркет, должен иметь прибыль. Поэтому он старается сбыть весь товар, и в первую очередь скоропортящийся и залежавшийся. Покупателю неплохо бы знать о некоторых уловках при покупке продуктов, как распознать обман в магазинах, чтобы не купить ненужный, некачественный или дорогой товар.

1. Ротация продуктов.

Слово это означает передвижение, круговращение. Так скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности выставляются в первые ряды, тогда как только что привезённые задвигаются назад. В первую очередь это касается молочных и колбасных изделий.

2. Собственное производство.

Почти во всех супермаркетах есть свои цеха по изготовлению салатов, выпечки, различных полуфабрикатов. Достаточно часто на приготовление некоторых блюд идут продукты, у которых срок годности истекает. Есть также сведения, что оставшиеся с вечера и непроданные салаты на следующий день смешиваются со свежими.

3. Фасовка.

Заявленный на этикетке вес товара довольно часто не совпадает с реальным в расчете на то, что покупатель не сможет его взвесить. Недовес в 10 — 20 г кажется пустяком. Но в итоге он оборачивается неплохой прибылью для магазина.

Часто продавцы прибегают к такой уловке. На упаковке указан вес за 900 г. Поэтому цена его ниже, чем за 1 кг того же товара. Покупатель берёт тот продукт, стоимость которого меньше. Хотя на самом деле он ничего не выигрывает.

4. Тележка.

Вещь удобная. Но это еще одна уловка. В ней визуально кажется, что товара не так уж и много. Есть риск набрать лишнего. Для того, чтобы взять самое необходимое, то, за чем пришел, покупателю лучше воспользоваться корзинкой.

5. Расположение отделов.

Как правило хлебные отделы и молочные располагаются в глубине магазина. А у входа хозяйственные товары, игрушки, цветы. Это сделано для того, чтобы покупатель, даже если он пришел за молоком и буханкой хлеба, приобрел попутно стиральный порошок, бумажные полотенца или машинку для ребенка.

5. Уровни.

Это еще одна уловка продавцов располагать товары одной группы таким образом, чтобы дорогие были на уровне глаз, а более дешевые ниже полкой или выше в надежде, что покупатель возьмет то, что в поле его зрения.

6. Снижение цены и распродажа.

Как правило эти продукты изначально выставляются по завышенной цене, что позволяет ее в последующем снизить без ущерба для прибыли.

7. «Предложение ограничено».

Эта уловка маркетологов заставляет людей покупать то, что им в общем-то и не нужно. Ограниченное предложение делает покупателя счастливым обладателем какой-нибудь ерунды без которой он мог бы обойтись.

8. Очереди.

Мало кто задумывается почему в кассу всегда очередь, хотя бы 2 — 3 человека. В этой зоне всегда располагается разнообразная мелочь: шоколадки, жевательная резинка, одноразовые платочки, журналы и прочее. Пока покупатель ждет он может сделать здесь еще одну покупку.

С тех пор как появились супермаркеты, с тех самых пор и возникла целая система маркетинговых уловок, чтобы заставить покупателя потратить больше денег. И если человек ограничен в средствах, то ему стоит обратить внимание на все выше написанное.

Share and Enjoy:
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • В закладки Google

Share this post for your friends:

Friend me:

Комментировать

Рубрики
Сайт «Полезные советы»

********
Напиши текст, получи деньги
Яндекс цитирования.