Поисковая оптимизация и продвижение сайта
Что касается поисковой оптимизации и продвижениии сайта, то о «белой», т.е. законной писала здесь. О полулегальной, серой, которая вполне может прокатить — тут. А теперь пришло время написать о поисковой оптимизации и продвижении сайта, как не нужно делать.
Понятно, что любой владелец сайта хотел бы попасть на первые позиции в поисковой выдачи. И понятно почему. Забивая свой вопрос в окошечко поисковика, пользователь видит первую страничку Яндекса или Гугл-поисковика, или любого другого. На ней ссылки на сайта, где можно найти ответ на свой запрос. Обычно пользователь дальше первой странички и не идёт.
А для владельцев сайтов, занимающих первые позиции — трафик. И деньги. Особенно, если сайт-магазин или каких-либо услуг. Да и для любого сайта это хорошо. Можно заработать, размещая у себя рекламу за деньги. Понятно кому рекламодатель отдаст предпочтение.
Так вот, в погоне за поисковой оптимизацией и продвижением сайта. некоторые вебмастера используют не совсем честные методы. В ответ на такие действия поисковики применяют санкции, вплоть до АГС (бана) и прекращения индексирования.
Какие же действия вебмастеров ведут к этому?
* Самый простой способ (не повторять — опасно! улыбаюсь) перенасытить текст статьи ключевиками. Как известно плотность их не должна превышать 3 — 5% от общего количества слов. И не должны они идти подряд. Если у вас ключевиков много, то не удивляйтесь, если статья не будет проиндексирована.
* Раньше было распространено для поисковой оптимизации и продвижении сайта использовать скрытый текст, т.е. в контент вставлять видимые только поисковикам ключевые фразы под цвет страницы, белое на белом. Статья могла быть на одну тему, а ключевики любые, под самые распространённые запросы.
Или писать это же самым мелким шрифтом. Вообщем, извращались как могли. Теперь поисковики к таким ухищрениям относятся очень отрицательно.
К вышесказанному относятся и скрытые ссылки.
* Ворованный контент. Упаси вас Бог от воровства чужих текстов. Не можете писать сами, покупайте авторские статьи на биржах —Уникальный контент для вашего сайта, форума или блога — Advego.ru, например . Иначе быть вам «в бане».
* Есть ещё такая фишка, которая используется вебмастерами. Создаётся сайт — сателит и наполняется сгенерерованным в программах текстом. Для чего это нужно? Сайт — сателит будет ставить ссылки на основной сайт. Такой сайт ещё можно назвать дорвеем. И рано или поздно его забанят по той причине, что тексты на них, как правило, не отвечают требованиям поисковиков.
Строго говоря, вот этот сайт можно назвать сателитом моего другого сайта. Можно было бы…Но, во-первых, я здесь стараюсь размещать 100%-но осмысленный и полезный, надеюсь, текст. Во-вторых, ссылки взаимны, то есть оба сайта ссылаются друг на друга. И в конечном итоге, вес обоих сайтов остаётся при своих. А, в третьих, на этот сайт в дальнейшем имею виды. Будут новые темы, рубрики, страницы.
* Клоакинг — ещё один способ обмана поисковиков. Продвижение сайта по тем запросам, которые к тематике сайта не имеют отношения. Поисковики видят одно, и направляют пользователя, а тот, в свою очередь, видят вовсе не то, что запрашивали. Такие действия тоже обнаруживаются и пресекаются.
* Почти тоже самое делается при помощи редиректа, когда вебмастер ставит на сайт скрипт, который перенаправляет пользователя на другой сайт или страницу. Нагон трафика искусственный.
* Ссылочный спам также выявляется Яндексом и Гуглом, когда сайтовладельцы стараются получить как можно больше ссылок с других сайтов, прогоняют свой ресурс через многочисленные каталоги. Здесь нужно предупредить об опасности «ссылочного взрыва». Если на ваш, молодой вообщем-то совсем, сайт пошла волна ссылок, то не сомневайтесь даже, что поисковики отправят его в бан. Ссылки покупать можно, но очень аккуратно и постепенно.
На сегодня всё о поисковой оптимизации и продвижении сайта. Делайте всё не спеша и правильно, и будет вам счастье.
1 Comment
[…] ованная страница вылететь. Обычно так бывает, когда поисковик обнаруживает, что вебмастер использовал нечестные методы для продвижения. […]