Продвижение по низкочастотным запросам
Какое преимущество имеет продвижение по низкочастотным запросам? Для начала определимся, что представляют из себя НЧ — низкочастотники.
Если взять регионы, то для них от 1 до 200 запросов в мсяц, в целом по России и стран СНГ — чуть меньше тысячи. В НЧ входит от 2 и более слов. То есть, например, «продвижение» — 188 808 запросов, продвижение сайтов — 83 136, это высокочастотники, ВЧ. «Продвижение по низкочастотным запросам» — 127 всего. Надеюсь, здесь все ясно.
Какие преимущества продвижения по НЧ? Конкуренция ниже, больше шансов попасть в ТОП и не вылететь из него. Тогда как продвижение по ВЧ высококонкурентно, оно и понятно, запросов-то больше. Для попадания в ТОП нужны серьезные денежные вложения, покупка ссылок. Да и удержаться на верхних позициях весьма трудно. Поэтому молодым сайтам рекомендуется начать продвижение по низкочастотникам, а уже набрав обороты, продвигаться дальше по среднечастотникам и ВЧ.
Продвижение по НЧ эффективнее в том случае, если каждая страница сайта «заточена» под определенный НЧ. Страницы можно добавлять постоянно, количество их не ограничено. Продвигаясь таким образом, вы получаете не случайных посетителей, а качественный трафик.
Хотя он будет меньше, чем вы могли бы получить по ВЧ или СЧ, зато обычно те посетители, зато посетители, которые пришли по НЧ чаще становятся клиентами и покупателями. При такой системе продвижения сайта не требуется большого бюджета, да и вообще, как правило, достаточно писать интересные статьи, рекомендовать грамотно товар и делать качественную перелинковку. И все. Не требуется прилагать огромные усилия, обладать знаниями по СЕО и тратить много времени.