Продвинуть сайт
Сначала о том, как проследить насколько раскручен, потом о том, как продвинуть сайт. О чем нужно подумать, начиная эту работу. Нужно сказать, что вот этот сайт я просто забросила, писала редко, хотя делать это крайне нежелательно. Мне просто кажется, что я несколько исписалась, ведь тематика этой площадки довольно — таки узкая.
1. С самых первых дней после создания сайта имеет смысл задуматься, интересен ли он кому-нибудь, то есть начать учитывать посещаемость. Важно также изучить какие запросы приводят на ресурс посетителей, из каких поисковых систем они приходят.
Эти сведения позволят оценить эффективность прикладываемых усилий и времени, затрачиваемого на оптимизацию сайта. Откуда же все это взять? Проще всего разместить на площадке счетчик, встроив его в сайтбар. Наиболее доступный, простой и понятный liveInternet. Обычная регистрация в системе позволит получить бесплатно счетчик для сайта. При этом есть возможность выбрать его цвет.
2. Показателями авторитетности ресурса являются ТИЦ и PR. Первый показатель рассчитывает Яндекс в русскоязычном сегменте. Второй — от компании Гугл. ТИЦ и PR будут тем выше, чем больше людей будет заходить на сайт. Основное количество пользователей будут заходить именно из поисковиков. Почему важно повышать показатели авторитетности? Если в дальнейшем сайтовладелец собирается зарабатывать на ссылках, то они будут тем дороже, чем выше показатели ТИЦ и PR.
Однако нужно помнить, что заработав, например, ТИЦ 10 — 20 или выше с трудом, можно с легкостью откатится до нуля при очередном апгрейде Яндекса. Аналогичная ситуация и с Гуглом. Правда, там диапазон цифр от 0 до 10. В Яндексе верхний предел не фиксируется, хотя и округляется обычно до десятков.
3. Наиважнейшими для любого вебмастера являются позиции сайта по целевым запросам в поисковых системах. То есть то, что пользователь, который ищет определенную информацию, придет на ваш ресурс. Если вебплощадка, ее содержимое соответствует определенным запросам, то она поднимается в поисковой выдаче. Эта поисковая операция называется «релевантностью» и является величиной не постоянной. Сайт может как войти в ТОП, так и вылететь из него. Алгоритм расчета релевантности весьма сложен, в нем учитывается большой количество разных факторов.
Об этом и многом другом в следующих статьях.