Сео анализ сайта

Проводить проверку своей вебплощадки нужно по всем параметрам. В конце статьи приведу список бесплатных ресурсов, где можно сделать проверку онлайн. Сразу оговорюсь функционал у них ограничен. Если располагаете финансами, то можете доверить сео анализ сайта специалисту.

Таких предложений в сети достаточно много. Зачем проводить сео анализ сайта? Ресурс создан, наполняется контентом, а результатов не видно? Пора проверять его на ошибки. Какими же они могут быть?

1. Семантическое ядро. Никакие покупные ссылки не будут давать должного эффекта пока у сайта не будет нормального семантического ядра. О нем на днях будет отдельная, поскольку в двух словах не расскажешь. Заходите.

2. Юзабилити.

Внешний вид сайта. Дизайн должен быть для посетителя привлекательным и максимально приближенным к тематике. Например, если у вас сайт салона — парикмахерской и вы на нем рекламируете свои услуги, то шаблон имеет смысл выбирать приятных нежных тонов, пастельных. В шапочке — косметика или парикмахерские атрибуты. «Мужские», например, магазина по продаже машин, можно сделать или черно — белым, или коричневым с желтым. Впрочем, над дизайном каждый колдует сам, сообразно своему вкусу. Будет целесообразно поинтересоваться мнением знакомых или друзей.

Навигация.

Для того, чтобы посетитель лучше ориентировался на вашей площадке создавайте страницы и рубрики, в них располагайте тематические записи. Самое главное, еще на начальной стадии создать карту сайта. Помните о том, что статьи заметки не должны быть дальше от главной страницы, чем в 3 кликах, а лучше в 2-х.

3. Контент.

При сео анализе сайта оценка контента на уникальность, грамотность, наличие в нем ключевых слов согласно поисковым запросам обязателен.

4. Перелинковка.

Грамотная перелинковка сайта очень способствует продвижению сайта. Если при анализе выяснится, что она проведена не достаточно правильно, то эту ошибку нужно исправить. Время от времени просматривайте старые статьи, добавляя в них ссылки на новые публикации. В новых записях, само собой, ставьте ссылки на старые.

Крупные компании держат в своем штате человека, который занимается аудитом. Вы можете мониторить свой сайт время от времени, пользуясь бесплатными сервисами:

1. Зайдите сюда. Очень много инструментов для проверки: анализ сайта, контента, проверка оптимизации и другие полезные вещи.

2. Достаточно интересный сервис этот. На нем вы узнаете не только количество проиндексированных Яндексом и Гуглом страниц, но и то, какие позиции занимает сайт по тем или иным запросам, а также их конкурентность, входящие и исходящие ссылки.

3. Проверить траст своей площадки можно тут.

4. Проверить контент своего сайта на уникальность здесь.

5. На валидацию, то есть наличие ошибок на этом ресурсе. Он на английском, но браузер переводит, не знаю у кого как.

6. Здесь можно узнать не только ТИЦ и PR, но и подобрать наиболее релевантные запросам страницы, проверить ссылки, уставновленные на сайтах — донорах.

На самом деле таких сервисов множество. Я привела списочек тех, которые мне нравятся больше всего. Именно на них можно провести сео анализ сайта и узнать много о нем интересного.

 

Share and Enjoy:
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • В закладки Google

Share this post for your friends:

Friend me:

Комментировать

Рубрики
Сайт «Полезные советы»

********
Напиши текст, получи деньги
Яндекс цитирования.