2

Юзабилити сайта

Posted by admin on 27 октября, 2012 in Создание сайта, Юзабилити сайта |

Юзабилити сайта — это его внешний вид, удобство навигации. Очень раздражают сайты, сплошь увешенные рекламными баннерами, всплывающими окнами, анимацией. Мне кажется, что лучше установить один рекламный баннер, который в перспективе принесёт 3 рубля прибыли, чем кучу по 10 по 30 копеек.

И совсем не привлекают сайты, где вывешиваются назойливые окна типа «Вы тысячный посетитель, получите свой подарок». Господа, давайте уважать друг друга!

Как опытный «ходок» по различным сайтам, сделала маленький списочек, чего категорически не должно быть на сайте. Кстати, на сайтах опытных вебмастеров и сеошников этого нет. Итак, юзабилити сайта.

* Внешний вид сайта должен соответствовать тематике. Выбирайте «правильные» шаблоны. Даже если ваш сайт развлекательный, постарайтесь, чтобы вид его не был аляпистым.

* Не спешите завешивать сайт рекламой, вместо желаемых заработков получите обратный эффект: посетители будут уходить.

* Длинные тексты убирайте под кат, особенно на первой странице. «Пробежавшись» по заголовкам посетитель сам откроет интересующую его статью.

* Анимация очень вредит юзабилити сайта. Она затрудняет его загрузку. У многих пользователей интернета трафик оставляет желать лучшего. Если грузится долго, то вы просто потеряете посетителей.

* Для рекламы, для баннеров дружественных сайтов лучше всего отвести отдельную страничку, а не размещать всё это в сайтбаре.

* Картинки к текстам делайте небольшого формата, миниатюры. Большие, как и анимация, грузятся долго.

* Совершенно недопустимо использование pop-up (выпадающих) окон. Даже если вы другого мнения, поверьте мне на слово, посетители уходят с такого сайта.

* Последнее, оно же самое главное. Проверяйте весь свой контент на ошибки, как грамматические, так и стилистические. Они, эти самые ошибки, вызывают сомнения в компетентности автора статьи, причём в любой области.

Необходимо уделить также внимание таким вещам юзабилити, как:

* Навигация на сайте. Она должна быть удобной. Считается, что и для посетителей, и для поисковиков нужно, чтобы требуемый материал был в доступе 1 — 2 клика, но не более.

* Карта сайта — вещь совершенно необходимая. Если до сих пор не озаботились, установите её.

* Вставляйте в текст ссылки на похожие или разъясняющие статьи. Это удобно для посетителей, роботов и помогает оптимизации сайта. Называется  перелинковка.

 

Share and Enjoy:
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Блог Li.ру
  • В закладки Google

Метки:

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Copyright © 2012-2024 i-believe-in-victory.ru All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.