Яндекс вордстат ключевые слова
Можно писать статьи на любые темы. Но лучше всего на те, которые вы знаете. Но этого не вполне достаточно. Совершенно необходимо знать, какое количество людей интересуют товары, которые вы продаете, те услуги, которые вы оказываете и наконец, если вы планируете зарабатывать на рекламе, размещая ее на своем сайте. Трафик идет в первую очередь из поисковых запросов. Поэтому-то и следует использовать Яндекс вордстат ключевые слова.
Что это такое и как понять какие слова будут ключевыми?
Сначала нужно определиться с темой. Например, вы продаете постельное белье. Создали сайт, на который нужно привлечь посетителей — потенциальных покупателей.
Следует ввести в окошко Вордстата Яндекс свой запрос: «постельное белье». Здесь видно, что достаточно много пользователей интересует этот товар. Однако этого недостаточно. Желательно использовать в качестве ключевых слов, такие фразы как «купить постельное белье», «сайт постельного белья» и так далее. Они есть в списке.
Имеет смысл рассмотреть редкие запросы. Они считаются низкочастотными и конкуренция в поисковых запросах на них невысокая, в то время как на 1-й странице — высочастотные запросы. Конкуренция здесь достаточно высока. Нужно также рассмотреть колонку справа: «Запросы, похожие на «постельное белье».
При все этом не следует перегружать текст — описание ключевыми словами. В противном случае поисковики будут считать статью спамом. То есть, как рекомендуют опытные сеошники таких слов должно быть не более 5% от общего количества. Ключевики следует перемежать словами — синонимами, например «товар». Если таковых не имеется, невозможно их подобрать, то нужно использовать местоимения 3 — го лица.
Если владелец магазина не предполагает доставку по стране своего товара, а собирается продавать его в своем городе или регионе, то к основной ключевой фразе нужно добавить название города, например, «постельное белье в Новгороде». Как видно из статистики таких запросов всего 1213. По сравнению с 653 195 эта цифра кажется маленькой. Такие запросы принято называть «целевыми», то есть это потенциальные покупатели.
В тексте можно использовать латиницу и кириллицу, а также различные варианты. Например, «магазин постельного белья» — » постельное белье для вас».
Я не применяю такой прием как использование опечаток. Однако достаточно большое количество тех, кто ищет товар или услугу делают грамматические ошибки в своих запросах. Может быть, стоит их использовать в тексте.
Уточнение запроса.
Если перед фразой в окошке яндекс вордстат ключевые слова поставить восклицательный знак, то будут выводится только те запросы, которые наиболее точны. Там не будет лишнего, как например: к чему снится постельное белье, где потирать постельное белье и так далее.
Еще некоторые хитрости Водрстата.
Союзы и предлоги системой не учитываются. Если напечатать между слова знак «+», то они учитываться будут.
Если заключить фразу в кавычки, то будет показываться только те запросы, которые точно ей соответствуют.
Нельзя забывать о таких словах как «скидка», «доставка», «недорого», «бонус», «выбор» и так далее.
Используя все эти приемы, можно добиться неплохого результата.