Яндекс и Гугл, особенности индексации

 Начну, пожалуй, с индексации страниц сайта Яндексом и Гуглом. Заметила, что робот от Гугла шустрее. Если вы написали статью и ждете, когда же она наконец проиндексируется, то ждать робота от Яндекса дольше, иногда от 3-х дней до двух недель. Иногда бывают такие странности, что контент, который вышел «из-под пера» позже, робот заметит раньше, а какая-нибудь статья может и «зависнуть». Что делать? Наверное, стоит ее немного подправить, добавить текста, хорошо бы еще ссылочку поставить в одну из предыдущих статей, т.е. сделать перелинковку.

Поисковая система Яндекса не различает единственное и множественное числа, например, «дом» и «дома» для него одно и тоже, а Гугл их разъединит.

Все время идут споры о том, какие объемы текста должны быть. Гуглу нравятся объемные статьи, а Яндексу достаточно и от 500 знаков. 500, думаю, маловато для раскрытия темы, обычно укладываюсь знаков от 1000 до 2000. Не люблю писать много.

Теперь нужно подумать о ключевых словах в тексте для индексации в Яндексе и Гугле. Читала, что нужно от 3 до 5% для первого, для второго — 10. Честно говоря, мне лень считать, сколько у меня ключевиков. Наверное, бывает или слишком мало, или излишек.

Что касается уникальности статей, то тут сомнений нет. Никто не любит копипастеров. Причем, если вы надумаете переделать чужую статью, то делайте глубочайший рерайт. Обмануть поисковики трудно. Заинтересовалась как-то, в порядке самообразования, синонимомайзерами, такая чушь получается. Не советую пользоваться. И копипаст, и прогон через программу грозит в конце-концов баном.

Share and Enjoy:
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • В закладки Google

Share this post for your friends:

Friend me:

Комментировать

Рубрики
Сайт «Полезные советы»

********
Напиши текст, получи деньги
Яндекс цитирования.