0

Дизайн сайта

Posted by admin on 27 января, 2013 in Советы разные, Создание сайта |

В продолжении темы хотелось бы сказать о типичных ошибках при оформлении сайта. Про дизайн сайта коротко, но главное.

При создании шаблона для сайта нужно учитывать не только свои вкусы, но и общепринятые нормы.

 Цвет.

Желательно не впадать в крайности и не выбирать мрачный чёрный или агрессивный красный, зелёный — ультра и т.п.. О воздействии цвета на психику человека писала тут. Не загружайте на сайт блестелки, мигающие картинки, он долго грузится, да и не всем нравится. Выбирайте нейтральные тона для дизайна сайта. Хорошо смотрятся пастельные цвета, например.

И сколько было сказано на эту тему, тем не менее постоянно натыкаюсь на сайты с тёмными фонами, где текст почти не читаем. Информация может быть и нужная, но глаза дороже. Белый цвет — другая крайность, навевает некое уныние, хотя и вполне понятно: создатели таких сайтов делают упор на информативность, а не на дизайн.

Шрифт.

Не эксперементируйте со шрифтом. Пусть будет привычный, общепринятый, Arial или Verdana, здесь и так всё ясно.

Кнопочки и прочая графика.

Не увлекайтесь установкой всякой графики, кнопочками для «читать далее» и т.д., баннерками различными. За обилием таких штучек трудно искать нужную информацию. Исключения составляют сайты анимационных картинок, сайты фотошоперов и «девчачьи» сайты. Хотя последние вообще не знаю зачем создаются, достаточно дневника — блога в соцсетях, где можно достаточно плотно общаться.

Читайте первую часть: Создание сайта — ошибки.

Share and Enjoy:
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Блог Li.ру
  • В закладки Google

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Copyright © 2012-2024 i-believe-in-victory.ru All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.