Ранжирование сайта
Некоторые оптимизаторы не видят логики в действиях Яндекса при продвижении сайта. Однако она есть. И заключается в том, чтобы получить больше пользователей для Яндекс Директа. То есть Яндекс не любит конкурентов. Так же он понижает влияние SEO-ссылок на ранжирование сайта.
1. Ссылки.
Если на сайт поставлено много ссылок на других ресурсах, то Яндекс фиксирует их прирост. И все веб площадки, ссылающиеся на донора, заносятся в разряд подозрительных. Алгоритмы проводя анализ решают занести ли ссылку в спам или считать ее СЕО. Яндекс постоянно работает над тем, чтобы понизить эффект от SEO-оптимизации. Парадокс в том, что оптимизаторы, работающие на площадке Яндекса, зарабатывают больше, чем он сам.
2. Контент.
Он должен быть качественным и полезным. Если нет возможности и способности писать тексты самому, то следует заказывать статьи у копирайтеров. Поисковые системы проверяют качество контента. И размещают ссылки в поисковой выдаче согласно запросам пользователей.
В тексте нужно размещать ключевые слова, они должны быть вписаны органично и согласно смыслу статьи. Заголовки, мета-теги также важны для ранжирования сайта. Желательно также к статье прилагать фото и картинки. А сам текст разбивать на абзацы, использовать списки.
Желательно также пользоваться перелинковкой, то есть вставлять ссылки на внутренние страницы сайта.
Обязательно помнить о том, что в двух предложениях рядом не должно быть одинаковых слов или фраз. Нужно заменять их синонимами.
3. Влияние домена на ранжирование сайта.
Чем старше домен, тем больше он вызывает доверие у поисковиков. То же можно сказать и о веб ресурсе, размещенном на платном хостинге. В отличии от бесплатного на нем нет чужих ссылок, которые владелец не может удалить. Проверить рейтинг домена, выявить ошибки и исправить их можно на бесплатном ресурсе Ahrefs.
4. Социальные сети.
Необходимо размещать ссылки на статьи в социальных сетях. Чем больше комментариев, лайков и репостов, тем выше доверие поисковиков к контенту. Каждый аккаунт на этих платформах это и есть индивидуальный сайт, где пользователь размещает свои посты, если, конечно, они не противоречат политике сообщества и закону.
5. Траст сайта.
Это показатель доверия поисковых систем к ресурсу. Его можно проверить с помощью xtool.ru. Он прост в использовании. Достаточно ввести урл сайта. На нем можно также проверить трафик, посещаемость, исходящие ссылки и другое.
В заключение можно сказать, что для достижения высокого ранжирования сайта не следует использовать «черные» СЕО технологии, в частности дорвеи. Это может привести к пессимизации, а то и попадания ресурса в бан, выбраться из которого совсем не просто.