Продвижение по НЧ
Ключевые слова, используемые вебмастерами, рассчитаются в зависимости от целей, которых нужно достичь. Например, точность вхождения, стоимость или конкурентность. Но наиболее популярна среди создателей сайтов ориентировка на частоту запросов.
Начинающим вебмастерам молодых сайтов рекомендуется продвижение по НЧ. Что это значит?
К высокочастотным запросам (ВЧ) относятся те, к которым обращались 1500 и больше пользователей в месяц. Среднечастотные (СЧ) соответственно имеют запросов меньше — от 500 до 1500. Низкочастотными считаются от 50 до 500.
Каковы же плюсы продвижения молодого сайта по НЧ?
1. Считается, что они более трастовые, т.е. вызывают большее доверие у поисковиков.
2. Менее затратные, так как если вебмастер надумает продвигаться ссылками с донорских сайтов, то это обойдется ему дешевле, чем продвижение по высоко- и среднечастотникам.
3. Более стабильные. По НЧ запросы обычно постоянны. Например, «ноутбуки бу в москве купить недорого». Всего 350 обращений в месяц. Зато этот запрос продержится довольно долгое время.
4. Низкая конкуренция. Понятно почему в высокочастниках самая большая конкуренция. Все борются за посетителей. Однако далеко не всем удается занять места в первой десятке. Кстати, с первых позиций и вылететь можно очень просто.
Поэтому-то и рекомендуется начинать продвижение по низкочастотным ключевым словам, и, постепенно набирая обороты, подключать среднечастотные, а затем и высокочастотные.
Вполне возможно, что минимальный трафик будет уже через недели 3 или месяц. А будет ли он расти, зависит от многих факторов. И прежде всего от тог, будет ли полезным размещаемый контент.
Замечено, что регистрация в разных каталогах дает возможность размещать довольно-таки безопасно ссылки на свой ресурс. Почему речь идет о безопасности? Потому что поисковики подозрительно относятся к ссылкам, считая их нечестным способом продвижения площадки.