Сео продвижение
Если все методы уже использованы, а сео продвижение не дает ощутимых результатов, значит пришло пересмотреть свои взгляды на методы продвижения своего ресурса.
Вебмастера, которые довольно давно создают сайты и продвигают их, замечают изменение в поведении поисковых систем, их отношение к методам продвижения. Поисковики все больше внедряют бессылочные алгоритмы. Поэтому сео — специалистам приходится изучать целевую аудиторию, поведение пользователя на вебплощадке и конверсию.
До недавнего времени достаточно было напичкать тексты ключевыми словами, чтобы быстро занять верхние строчки в поисковых системах по определенным запросам. Теперь же, с учетом новых алгоритмов, необходимо писать статьи, имеющие полезную для пользователей информацию.
Поскольку со старыми методами сео продвижения стало очевидно, что в ТОП попадают низкокачественные сайты, а полезную информацию найти очень трудно, то поисковики стали совершенствовать методы ранжирования сайтов.
Теперь они достаточно успешно отличают сгенерированный текст от авторского, считают большую плотность ключевых слов спамом, предъявляют высокие требования к уникальности контента.
Если оптимизатор заказывает статью копирайтеру, то он должен в ТЗ (текстовом задании) указать необходимые ему ключевые слова, плотность их расположения и место предпочтительного их нахождения в тексте (например, в первом абзаце, но не в первом предложении; в последнем абзаце, но не в последней фразе). Обычно заказчик требует «без воды». Что это значит?
Если текст технический, то в нем не должно быть «лирических» отступлений, каких-либо авторских домыслов. Однако статья должна быть читабельной, а это значит, что состоять не из одних технических терминов, а быть понятной широкому кругу пользователей. Да и сочинить или отрерайтить текст и сделать его при этом уникальным на одной технической терминологии практически невозможно.
Каким должен быть объем текста? Понятно, что он не должен быть слишком маленьким. Считается, что достаточно 2000 или около того знаков. Причем, Гугл больше «любит» длинные тексты, а Яндекс — наоборот, не приветствует «портянки».
В идеале, статья должна быть выстроена как школьное сочинение: вступление — вводная часть, от 2 до 4 предложений, основная часть — самая большая, раскрывающая тему, заключение — выводы из всего вышеизложенного, фразы 2 — 4.
Очень тяжело читается текст, и поисковики такую структуру не приветствуют, написанный сплошь, без разбивки на абзацы. Если есть возможность и смысл статьи не теряется, то желательно ввести пронумерованные списки.
Каждую статью желательно снабдить миниатюрой. Хорошо, если картинка будет носить название такое же, как title. Это будет плюсом в сео продвижении, так как никто не отменял «поиск по картинкам».
В общем и все. Сколько бы ссылок не заказывал вебмастер, без качественного контента ему не обойтись. И если заказывается он на бирже, то необходимо весь его проверять, прежде, чем разместить на своем сайте.