Google PR
Этот показатель позиции, на которой сайт находится в Гугле. Google PR — рейтинг страницы, он укладывается в диапазон от 1 до 10. Понятно, что «десятку» получить сложно. Гугл, конечно, индексирует быстрее Яндекса и менее строг к сайтам. Но, получив, например, без труда PR 2, можно на этом показателе и зависнуть на долгое время.
Повышение PR в Google зависит от того, какие ссылки на ваш ресурс и на каких площадках размещены. То есть от сайтов — доноров. Гугл также «считывает» ссылки в социальных сетях, но учитывает их меньше.
Чем PR отличается от ТИЦ?
Яндекс индексирует сайт в целом и также оценивает его, тогда как Гугл рассматривает каждую страницу в отдельности.
Как повысить PR с нуля до единицы?
Если вы будете покупать ссылки с сайтов PR которых равно единице, то вам понадобится довольно много таких доноров, больше ста. А если вы выберете площадки с показателем 3, то возможно вам их 3 штуки и хватит. То есть, чем выше PR у донора, тем для вас лучше.
Если ТИЦ замрет на какой-либо отметке и будет для всего сайта одинаковым, например в десять единиц, то Page Rank в то же время для каждой страницы может быть разным. Для регистрации на какой-либо бирже берется показатель главной страницы.
Проверить ТИЦ и PR можно в сервисах Яндекса и Гугла, а также в ряде других.