Google PR

Этот показатель позиции, на которой сайт находится в Гугле. Google PR — рейтинг страницы, он укладывается в диапазон от 1 до 10. Понятно, что «десятку» получить сложно. Гугл, конечно, индексирует быстрее Яндекса и менее строг к сайтам. Но, получив, например, без труда  PR 2, можно на этом показателе и зависнуть на долгое время.

Повышение PR в Google зависит от того, какие ссылки на ваш ресурс и на каких площадках размещены. То есть от сайтов — доноров. Гугл также «считывает» ссылки в социальных сетях, но учитывает их меньше.

Чем  PR отличается от ТИЦ?

Яндекс индексирует сайт в целом и также оценивает его, тогда как Гугл рассматривает каждую страницу в отдельности.

Как повысить PR с нуля до единицы?

Если вы будете покупать ссылки с сайтов PR которых равно единице, то вам понадобится довольно много таких доноров, больше ста. А если вы выберете площадки с показателем 3, то возможно вам их 3 штуки и хватит. То есть, чем выше PR у донора, тем для вас лучше.

Если ТИЦ замрет на какой-либо отметке и будет для всего сайта одинаковым, например в десять единиц, то Page Rank в то же время для каждой страницы может быть разным. Для регистрации на какой-либо бирже берется показатель главной страницы.

Проверить  ТИЦ и PR можно в сервисах Яндекса и Гугла, а также в ряде других.

Share and Enjoy:
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • В закладки Google

Share this post for your friends:

Friend me:

Комментировать

Рубрики
Сайт «Полезные советы»

********
Напиши текст, получи деньги
Яндекс цитирования.