Ключевые слова в статье
Что значит научиться правильно вставлять ключевые слова в статью и заголовок и правильно оформлять сниппет?
Помимо того, что нужно стараться грамотно и интересно писать на сайт, неплохо бы обратить внимание на нижеследующее: если вы хотите добиться посещаемости своего ресурса, и, если у вас интернет-магазин, то и продаж, то вам изначально придётся сайт оптимизировать.
Сначала подумайте по каким запросам вы будете продвигать свою статью: по ВЧ (высокочастотным), СЧ (среднечастотным) или НЧ (низкочастотным). Для начала рассмотрим, что такое ВЧ, СЧ и НЧ, как определить их границы? Для разных запросов они абсолютно разные: для одних ВЧ может быть миллион, для других тысяча. Соответственно нижняя граница — НЧ, а СЧ — посередине. Я определяю примерно. И предпочитаю продвигаться по НЧ или СЧ. Для молодых сайтов это наилучший вариант. Правда, если у вас сайт очень узкой специализации, и ВЧ по нему невысокое, например тысяча запросов, то имеет смысл продвигаться по ВЧ. Вполне возможно, что вы у поисковиков выйдете на первые позиции.
Приведу пример недавно мной написанной на сайте «Полезные советы» статьи «Шоколад — полезные свойства». Захотелось поделиться шоколадом.
Значит, идём в ключевики Яндекса (wordstat.yandex) и смотрим.
Как видно из данного скриншота, если мы в заголовок ключевым словом поставим «шоколад», то запросов по нему будет множество — 602776. Это и есть ВЧ. Если смотреть сверху вниз страницы, то количество уменьшается. Перейдя на другую страницу, увидим, что там их ещё меньше, но не совсем то, что нужно. Что люди ищут? Всё, что угодно, вплоть до кинофильма или группы под названием «Шоколад». Дойдя до последней страницы, увидим то, что нам нужно в качестве ключевого словосочетания по НЧ, т.е. «Шоколад — полезные свойства».
Бытует мнение, что плотность ключевых слов в статье должна быть 3 — 5%, больше не нужно, т.к. Яндекс может посчитать такую статью спамом. Честно говоря, для меня всегда было проблематично делать такой расчёт. Есть специальная программка. Про неё чуть позже, так же как и про то, что такое сниппет и для чего он нужен.
Об ошибках при создании сайтов читайте.
7 комментариев
[…] Надеюсь, вы не забываете вставлять в свои статьи ключевые слова и фразы? И правильно подбираете […]
[…] начинается оптимизация не с перелинковки, а с подбора ключевых слов к статьями заголовков к ним. Но поскольку я уже о них […]
[…] о, потому что заголовок выбираю сама, сверяясь с поисковыми запросами Яндекса. И к тому же постовой — это не обзорная статья по их магаз […]
[…] ключевых слов в тексте и о сниппете, о перелинковке. […]
[…] корь, словах внутри ссылки не рекомендуется размещать больше одного ключевого слова. Иначе вес ссылки делится на все ключевики в ссылке. […]
[…] Теперь нужно подумать о ключевых словах в тексте для индексации в Яндексе и Гугле. Читала, что нужно от 3 до 5% для первого, для второго — […]
[…] При сео анализе сайта оценка контента на уникальность, грамотность, наличие в нем ключевых слов согласно поисковым запросам обязателен. […]