Ключевые слова в тексте
В интернете масса информации, но каждый пользователь находит то, что его интересует. В этом ему помогают поисковые системы, подбирая нужный контент по ключевым словам.
При этом нужно понимать то, что если содержание текста не соответствует запросу, то вряд ли его будут читать. Человек видит это с первых строчек и покидает сайт. Поэтому важно не только использовать ключевые слова в тексте, но и наполнить содержанием статью.
Если раньше для поисковых роботов было достаточно большое количество ключевиков, чтобы поднять сайт в поиске, то теперь все изменилось. Автор статей для сайтов должен знать следующее.
1. Ключевые слова должны соответствовать смыслу контента.
2. Текст должен быть авторским, а его оригинальность стремиться к 100%. Для проверки существуют специальные программы. Совершенно не допускается копирование чужого контента.
3. Статья должна быть информативной и отвечать на запросы людей.
4. Очень хорошо, если текст разбит на абзацы, имеет подзаголовки, нумерованные списки.
5. Желательно статью писать от 3-го лица.
6. Текст не должен содержать тяжелых словесных конструкций, нагромождения деепричастных оборотов. И, конечно, быть написан без «лирических» отступлений.
Если пользователь посчитает статью для себя полезной, то он может сделать ссылки на нее в соц. сетях, что тоже способствует продвижению сайта.
Ключевые слова в тексте подразделяются на 3 вида.
1. Прямое или точное использование ключевиков. То есть в неизменном виде. Если копирайтер пишет статью на заказ, то это требование может представлять для него определенные трудности, потому что ключевые слова нужно вписывать так, чтобы фраза не потеряла смысл.
2. Разбавленное вхождение — это вставка других слов во фразу. Обычно это прилагательные, описывающие товар, услугу: «превосходный, качественный» и так далее.
3. Неточное вхождение — это изменение ключевого слова, его суффикса, окончания или приставки.
4. Ключевики следует распределять в тексте равномерно.
В свободной, не под заказ статье можно использовать все 3 варианта. Заказчик же в ТЗ укажет сколько и какие следует использовать. Использование ключевых слов не должно бросаться в глаза, то есть они должны гармонировать полностью с содержанием текста.