Ранжирование
Место занимаемое сайтом в поиске и есть ранжирование. Оно зависит от запросов пользователей, от контента отвечающего их интересам. Учитываются также другие факторы: уникальность текстов, дизайн и удобство навигации.
1.Поисковые системы.
Самые популярные из них — Гугл и Яндекс. И если сайт по определенному запросу может входить в одном из них в ТОП, то в другом быть далеко не на первой странице поиска. Это происходит из-за различия алгоритмов поисковых машин.Для чего ранжирование нужно вебмастерам — владельцам сайтов?
Если проект по результатам запросов находится в ТОПе или хотя бы на первой странице поисковой выдачи, то он получает большее количество посещений на свои страницы.
Для онлайн — магазинов это приток потенциальных покупателей, для мастерских — заказчиков, для клиник — пациентов, и так далее. Для остальных — возможность разместить рекламу и зарабатывать на ней.
2. Как поднять сайт в рейтинге?
То есть как подняться в поисковой системе? Для этого нужно заниматься оптимизацией сайта.
Перед тем, как начать писать статью нужно посетить ресурс подбора ключевых слов — wordstat. В процессе написания очень аккуратно вписывать их в текст. Они должны соответствовать смыслу статьи и выглядеть органично.
Поскольку поисковые роботы учитывают все ссылки, ведущие на тот или иной ресурс, то то желательно анонсировать свой контент на сторонних ресурсах, в социальных сетях.